Скульптурный портрет планеты

Скульптурный портрет планеты

Семейный дистанционный конкурс разработок  туристических маршрутов

Подведены итоги Семейного дистанционного конкурса разработок туристических маршрутов "Скульптурный портрет планеты". Поступило 28 работ из 52 возможных. Из 28-ми работ 6 - не соответствуют теме, 1 - скачана из интернета, представлена без изменения содержания. 

Поздравляем победителей!
Суперместо - маршрут «Путешествие по неизведанному», автор Давиденко Матвей (5 «Б») и родители Давиденко Олеся Витальевна и Сергей Владимирович.
I место - маршрут «Путешествие по Камчатке», автор Чернышова Екатерина (5 «А») и папа Чернышов Владислав Юрьевич; маршрут «Путешествие по Кавказским Минеральным Водам», автор Попова Екатерина (5 «Б»).
II место - маршрут «Город Пермь - Каменный город», автор Тихонов Егор (5 «А») и папа Тихонов Игорь Николаевич.
III место - маршрут «Дворцы Крыма», автор Олейников Макар (5 «А») и мама Олейникова Альбина Викторовна; маршрут «Хабаровск - река Катэн», автор Коробова Анастасия (5 «Б») и папа Коробов Александр Васильевич.

Грамоты и сертификаты скачивать в режиме увеличения!

Туристический маршрут - путь перемещения туристов, определяющий последовательное посещение исторических и природных памятников, а также других мест, например, мест остановок на привал, обед, ночлег.
Виды маршрутов. Маршрут может быть пешеходным, велосипедным, автомобильным, автобусным, железнодорожным, авиа, комбинированным (включающим в себя несколько способов передвижения).

Типы маршрутов в зависимости от перемещения по пути следования:
Линейный маршрут - путь следования, начало и окончание которого происходят в разных географических пунктах пребывания. 
Радиальный маршрут - путь следования, начало и окончание которого происходят в одном географическом пункте пребывания, располагаясь в нем турист совершает экскурсии в другие пункты пребывания, возвращаясь при этом в пункт начала путешествия.
Кольцевой маршрут- путь следования, начало и окончание которого происходят в одном географическом пункте пребывания. 
Комбинированный маршрут- путь следования, который содержит все элементы линейного, кольцевого и радиального маршрутов в той или иной комбинации.

Для успешного участия и возможности победы в конкурсе необходимо:
1. Настроиться на серьезную работу с учебником, физическими картами, интернет-ресурсами.
2. *Внимательно изучить §24 учебника географии.
3. Выбрать интересующую вас местность (страну, город, горный массив, заповедник и так далее).
4. Привлечь своих родителей, старших братьев и сестер для выполнения всех этапов создания конкурсного электронного продукта (не забыть указать их как соавторов :)).
5. Готовую работу прикрепить в Дневник.ру., где предусмотрена такая возможность для каждого учащегося. Если прикрепить работу не удается, то можно отправить её  учителю по электронной почте elrom@list.ru  (тема письма: Фамилия, имя, класс). 
Формы конкурсной работы:
а) презентация MS PowerPoint (не более 10-12 слайдов);
б) документ MS Word (не более 5-6 листов формата А4). 
Титульный слайд/лист должен содержать:
1. Название туристического маршрута.
2. Фамилию, имя, класс, краткое наименование школы (МАОУ "Средняя школа № 26") автора.
3. Имена, отчества и указание родственных связей соавторов (для братьев и сестер только имена).
4. Соответствующую картинку или фотографию для украшения титульного слайда/листа.

* Условия конкурса несколько отличаются от тех, что предложены в учебнике географии на странице 82.
1. Готовый продукт должен представлять собой презентацию или документ (см. пункт Формы конкурсной работы). Контурные карты не используем, так как проект дистанционный, конечный продукт предоставляется в электронном виде. В работе обязательно должна присутствовать географическая карта (карты), на которой отмечены крупнейшие и крупные (в зависимости от маршруты) формы рельефа Земли, реки, озера, вулканы и др. - см. пример карты ниже.
2-е и 3-е условия - по учебнику. 4-е условие указано выше - Формы конкурсной работы. 
5. Презентация или документ должны содержать фото и краткое описание самых значимых достопримечательностей маршрута (не менее трех). Желательно указывать географические координаты объектов. 
6. В конце работы должны быть ссылки на источники информации.

P.S. Выбор стран для разработки маршрутов не ограничен! 

Критерии оценки: 
1. Правильно оформлен титульный слайд/лист - 0/1 балл.
2. Есть краткое обоснование выбора маршрута, указаны вид и тип маршрута - от 0 до 3 баллов.
3. На карту местности нанесены обозначения необходимых крупнейших и крупных рельефов Земли - от 0 до 2 баллов.
4. На карте местности стрелками или другими обозначениями нанесен маршрут - от 1 до 5 баллов.
5. Рассмотрены самые значимые и интересные достопримечательности маршрута (не менее трех) - по 1 баллу за каждый объект.
6. Указаны географические координаты основных точек маршрута - 0/1 балл.
7. Указаны источники информации - 0/1 балл.
8. Текст читабелен (для презентации шрифт от 18 до 24, для документа от 14 до 16), нет фактических и грамматических ошибок, картинки подписаны и соответствуют тексту - от 0 до 2 баллов.
9. Работа не перегружена текстом, объем текста и картинок находятся в равновесии примерно 50×50,  60×40 - от 0 до 2 баллов.
10. Дополнительные важные детали маршрута - от 0 до 2 баллов.

Максимальное количество баллов - 25.

Оценки:
"5" - от 20 баллов и выше
"4" - от 15 до 19,5 баллов
"3" - от 10 до 14,5 баллов
Всё, что менее 10 баллов - :(((

Можно задавать учителю вопросы:

Пример обозначения крупных рельефных форм:

Физическая карта России:

Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно!